Формы обращений, заявлений и иных документов

1. Форма заявления  физического лица для получения архивной справки:     
- об образовании, 
- о стаже работы (службы),
- о размере заработной платы,
- о награждении государственными и ведомственными наградами
- об эвакуации, об угоне в  плен с оккупированных территорий Ленинградской области (скачать образец).
 
 
                                         Адресат:                                              ГКУ ЛОГАВ                                      
188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма,1
                                             (наименование архивного учреждения, архивного органа, куда направляется запрос, почтовый адрес)
                                        Заявитель:                                                                    
                                                             (фамилия, имя, отчество, год рождения)
                                         Адрес заявителя:                                                      
                                         Контактный телефон:                                                      
 
ЗАПРОС
 
Запрашиваемый документ или информация *_____________________________
Документ необходим для представления в                                                                        
(указать организацию, куда будет передан документ или копия документа)
Сведения о заявителе в случае, если  он является доверенным лицом
Представитель физического лица по доверенности:
 Доверенность:                                                                                                                              
                                                                            (кем и когда выдана)
Отметить необходимое:

Документ прошу выдать на руки

Документ прошу выслать по почте

Дата составления                                                        Подпись заявителя

 

*При составлении запроса в зависимости от содержания  запрашиваемой информации необходимо указать следующие сведения:

  • Для исполнения запроса социально-правового характера:

- о рождении, заключении брака, расторжении брака, установлении отцовства, усыновлении, смерти - сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, расторжения брака, смерти, а также фамилиях, именах, отчествах  родителей (для архивной справки о рождении);

- об образовании – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебного заведения, очная, заочная, вечерная форма обучения;

- о стаже работы (службы), размере заработной платыназвание, ведомственная подчинённость и адрес организации, время работы (службы), занимаемая должность;

- о пенсии – сведения об организации, которая назначила пенсию, дата назначения пенсии, сведения об организации, которая выплатила пенсию в последний раз;

о награждении государственными и ведомственными наградами название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, её ведомственная подчинённость;

 - об эвакуации, об угоне в  плен с оккупированных территорий Ленинградской области - постоянное место проживания до момента угона (эвакуации),  время угона в плен (эвакуации),  время возвращения  из плена (эвакуации),  состав семьи;

  • Для исполнения тематического запроса –  указание тематики запроса, события, факта, его хронологических рамок; 

Для исполнения биографического запроса все известные биографические сведения о лице, о котором   запрашивается информация; 

  • Для исполнения генеалогического запроса – фамилия,  имя,  отчество; дата и место рождения; дата смерти и место захоронения; вероисповедание;   сословие, служебное положение; семейное положение,  место и дата заключения  брака,  фамилия, имя, отчество  (последнее - при наличии) жены (мужа). Для осуществления поиска родовых и межродовых связей дополнительные сведения - национальность, гражданство;  образование;  титулы, звания, чины, награды; имущественное положение, землевладение, место жительства; жена (жёны), муж (мужья) - дата и место рождения, их родители; родственники мужа (жены), их родители, места их рождения и проживания; страна (город), место переезда или эмиграции  семьи.

 

 
2. Форма заявления физического лица для получения архивной справки, архивной выписки и копий архивных документов, подтверждающих право  на землю и иные имущественные права (скачать образец, скачать блок-схему).  
 
 
     Адресат:                                           ГКУ ЛОГАВ                                     
188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма,1
                                             (наименование архивного учреждения, архивного органа, куда направляется запрос, почтовый адрес)
                                        Заявитель:                                                                             
                                           (фамилия, имя, отчество, год рождения)
      Документ, удостоверяющий личность:                                                                             
                                                               (вид документа, номер, кем и когда выдан)
                                         Адрес заявителя:                                              
                                         Контактный телефон:                                              
                                             
ЗАПРОС 
 
Запрашиваемый документ или информация*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
(реквизиты запрашиваемого документа (дата, регистрационный номер распорядительного акта,
______________________________________________________________________________
каким органом издан документ,название населенного пункта, где находится (находился)
                                                                                                                                                            
земельный участок, дом (квартира) и т.д.)
                                                                                                                                                            
 
Документ необходим для представления в                                                                                                                                             
 (указать организацию, куда будет передан документ или копия документа)
 
Сведения о заявителе в случае, если он является доверенным лицом
Представитель физического лица по доверенности:                                                                                                                                
Доверенность:                                                                                                                               
                                            (кем и когда выдана)
 
Отметить необходимое
Документ прошу выдать на руки
Документ прошу выслать по почте
 
Дата составления                                           Подпись заявителя
 
3. Форма заявления юридического лица о предоставлении сведений тематического характера.
 
 
Составляется на бланке юридического лица
 Адресат:                                  государственное казенное учреждение
"Ленинградский областной государственный архив 
в г. Выборге"                                              
188800, Ленинградская область, г. Выборг, ул. Штурма,1 
                                             (наименование архивного учреждения, архивного органа, куда направляется запрос, почтовый адрес)

 

ЗАПРОС

Запрашиваемый документ или информация*                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Содержание запрашиваемого документа (о чем?).                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              

 

Сведения о доверенном лице юридического лица

Доверенность:                                                                                                                                                    (кем и когда выдана) 

Отметить необходимое

Документ прошу выдать на руки

Документ прошу выслать по почте

Руководитель юридического лица  Подпись Расшифровка подписи

 
4. Форма заявления для работы в в читальном зале государственного казённого учреждения «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге»
 
Директору
ГКУ ЛОГАВ
С.Е. Красноцветовой
от _______________________________________
(фамилия, имя, отчество исследователя)
_______________________________________
(должность, учёное звание, степень)
паспорт: серия___________№___________________
выдан:______________________________________
домашний адрес:______________________________
____________________________________________
контактный телефон:__________________________
 
ЗАЯВЛЕНИЕ
 
Прошу разрешить работу в читальном зале государственного казённого учреждения «Ленинградский областной государственный архив в г. Выборге» по теме: __________________________________________ ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
прошу предоставить для исследования архивные документы за _________ годы,
с целью (указать цель исследования)_____________________________________ ___________________________________________________
___________________________________________________ Дата_______________ Подпись пользователя_______________
 

5. Архивное управление проставляет и заполняет апостиль  в течение 3 рабочих дней с момента поступления архивных справок, архивных выписок, архивных копий с сопроводительным письмом.

Физические лица уплачивают за проставление апостиля государственную пошлину в размере 1500 руб. за каждый документ. В соответствии со ст. 333.18 Налогового кодекса РФ при обращении за проставлением апостиля государственная пошлина уплачивается до проставления апостиля.

Реквизиты для уплаты госпошлины за проставление апостиля (скачать):

Наименование получателя платежа

УФК по Ленинградской области (Архивное управление Ленинградской области)

ИНН

7842397039

КПП

784201001

Счёт получателя

40101810200000010022

Наименование банка

Отделение по Ленинградской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Ленинградское)

БИК

044106001

КБК

988 1 08 07300 01 1000 110

ОКТМО

40911000000

Наименование платежа

Государственная пошлина за проставление апостиля

© 2001-2017 гг. Архивное управление Ленинградской области
Для детей старше шести лет
Сетевое издание «Официальный интернет-портал
Администрации Ленинградской области»
Разработано: ЗАО "Кторстудио"
При любом использовании материалов сайта, ссылка на www.lenobl.ru обязательна.